Меня всегда пугали художественные магазины. Мало того, что обёрточная бумага продаётся по тысяче за рулон, так ещё на полках лежит по двадцать видов акварельной бумаги (чистый хлопок! чем тяжелее, тем дороже), каждая по пять сотен за погонный метр. Обои дешевле!
И что самое обидное - никогда не знаешь, хорошую или плохую выбираешь, они все одинаково тяжёлые и дорогие. При этом какой-нибудь Canson - полная чепуха рядом с каким-нибудь Fabriano. Хотя, если бы их не подписали, никто бы не заметил разницы.

Bridge
Сегодня к нам в гости пришёл Кэнсон, а на нём - Вестминстерский мост.
Кто придумывает англичанам эти сложные фамилии?

В третий день акварельного Шерлока разрешили позаниматься архитектурой и построениями. Построения шли легко и радостно. Но я постеснялся рисовать карандашом слишком ярко, поэтому после первой же заливки линия пропала, и дальше я шёл на ощупь.
Подбирать цвета было интересно, хотя после того как рисование стало не-по-мокрому, они стали не такими, как были вначале. Но я справился.
Главная проблема, как всегда, в деталях. Точнее, в их наличии: когда я хотел добавить одну-две новые детали, я портил всё, что находилось рядом. Потом пытался исправить, всё только портил. Один раз рукой прикоснулся к домику, из-за чего он теперь выглядит как взорванный. Пару раз перерисовывал колонны под мостом, ещё раза три - дорогу.

В общем, если бы я ограничился построением, то картинка была бы раз в двадцать лучше.