Меня всегда пугали художественные магазины. Мало того, что обёрточная бумага продаётся по тысяче за рулон, так ещё на полках лежит по двадцать видов акварельной бумаги (чистый хлопок! чем тяжелее, тем дороже), каждая по пять сотен за погонный метр. Обои дешевле!
И что самое обидное - никогда не знаешь, хорошую или плохую выбираешь, они все одинаково тяжёлые и дорогие. При этом какой-нибудь Canson - полная чепуха рядом с каким-нибудь Fabriano. Хотя, если бы их не подписали, никто бы не заметил разницы.

Bridge
Сегодня к нам в гости пришёл Кэнсон, а на нём - Вестминстерский мост.
Кто придумывает англичанам эти сложные фамилии?

В третий день акварельного Шерлока разрешили позаниматься архитектурой и построениями. Построения шли легко и радостно. Но я постеснялся рисовать карандашом слишком ярко, поэтому после первой же заливки линия пропала, и дальше я шёл на ощупь.
Подбирать цвета было интересно, хотя после того как рисование стало не-по-мокрому, они стали не такими, как были вначале. Но я справился.
Главная проблема, как всегда, в деталях. Точнее, в их наличии: когда я хотел добавить одну-две новые детали, я портил всё, что находилось рядом. Потом пытался исправить, всё только портил. Один раз рукой прикоснулся к домику, из-за чего он теперь выглядит как взорванный. Пару раз перерисовывал колонны под мостом, ещё раза три - дорогу.

В общем, если бы я ограничился построением, то картинка была бы раз в двадцать лучше.

Во второй день дела с акварелью шли хуже.
Набирать цвета - это очень сложно. Когда есть чёрный, красный и синий, я ещё могу примерно набросать красивый флажок. Но когда надо смешивать, я впадаю в ступор. Особенно сложно было в этот раз. Когда пришлось рисовать сначала серый, потом поверх него чуть более серый, а потом сверху - совсем серый. Я полчаса потратил на построения, но всё равно потом за краской не мог разглядеть основные линии, так что приходилось строить заново. Ну и ладно.

Кэб
Зато снежинки сделали красивый боке

Я пару раз перерисовывал авто, чтобы он был шире, но он всё равно остался узким. Я прогулялся по работам других авторов, и почти у всех та же проблема. Мне кажется, тут проблема в том, что лектор что-то перемудрил с построениями. Когда все пытались повторить за ним, у всех не получилось.
А ещё оказалось, что синтетической кисточкой мочить бумагу не комильфо. Лучше белочкой или даже козой, а то сохнет очень быстро. У меня в итоге получилось, что я рисовал в технике "по-мокрому" только первые минут пять.

Первая картинка в рамках "Акварельного Шерлока". Начал рисовать в три часа, когда увидел, что за окном просветлело. Пока собрался, пока нашёл кисточки, пока сел - наступил вечер. Последние штрихи заканчивал за три минуты до начала новой серии "Шерлока", так что сканировал уже далеко заполночь. Хотя, если бы я во время рисования не пилил доски и не шпатлевал стены, может и закончил бы раньше.
Первая заливка пошла очень хорошо. Вторая зашла не очень. Средние линии совсем не задались, так что до тонких я так и не дошёл. А вот рисовать кисточкой-единичкой понравилось больше всего. Только ей бы и рисовал.

Скрипка
Пытался поиграть с текстурой дерева. Очевидно, проиграл

Говорят, в этой серии режиссёром была женщина. Якобы, это многое объясняет, в том числе неимоверную депрессивность. Я, конечно, не ожидал, что весь дальнейший текст удалён, так как является спойлером.

Неожиданно получил в подарок онлайн-курс акварели в школе Калачевой (всё время удивляюсь, что не вижу в её фамилии буквы "н"). Пишут, мол, вам тайный дед мороз принёс подарок, начинайте рисовать Шерлока.

Sherlock
Предполагается, что должно получиться что-то такое.

Уж не знаю, что за дед мороз. Регистрировался там безо всякой надежды на успех, но раз есть подарок, то почему бы и не порисовать?

А ещё вспоминается песня Гребенщикова "Тайный узбек". Как часто бывает, непонятно о чём, но вроде о конце времён. В интернете можно накопать длинное обсуждение, кто же такой этот узбек, и что он своим приходом символизирует. С одной стороны смешно всё это читать. С другой, в таких обсуждениях часто встречаешь столько стыдной чепухи, что лучше бы не смотрел.

Долго думал, и придумал сделать в шапке ссылки. Давно хотел, чтобы при нажатии на картинки открывалась соответствующая страница с теми материалами, которые я хочу. Учитывая, что материалов у меня нет, желание это странное, но тем не менее.
Я долго бродил по интернету в поисках способа добавить на одну картинку больше одной ссылки. Меня как-то ломало рисовать больше чем одну картинку и потом переживать, что они расползутся. Все, конечно, пишут: рисуйте, мол, разные, слепляйте или стакайте в табличку. Но я тем не менее нашёл способ. Хотя для этого и пришлось писать отдельный style для одного модуля.
Теперь надо будет снова перерисовать шапку, потому что ссылка-то есть, а вот куда она ведёт - непонятно, надо добавить надписи. Хотя, мне заранее кажется, что когда я добавлю надписи, картинки станут совсем не нужны.
На память оставлю эту картинку здесь. Пусть она напоминает мне о прошлом.